МБОУ Бочаровская сош
п. Марьинка, Комаричский район, Брянская область
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальность, принцип управления, при котором руководство осуществляется группой уполномоченных лиц (коллегией), каждое из которых несет персональную ответственность за определенную сферу деятельности.

    Управление методической деятельностью в образовательном учреждении осуществляется Методическим советом школы (ШМС), в состав которого входят заместитель руководителя образовательного учреждения (методист), руководители методических объединений, образовательных модулей, творческих, проблемных, рефлексивных групп.

    На Методическом совете происходит рефлексия деятельности руководителей данных структур, выясняются проблемы и трудности в деятельности групп и за счет этого перепроектируется их деятельность, оформляются информационные материалы, при необходимости вносятся изменения в реализуемую модель методической деятельности школы. Кроме того, Методический совет осуществляет анализ состояния методической работы в образовательном учреждении, выявление соответствия содержания методической деятельности проблемам учебно-воспитательного процесса, программирование методической деятельности в образовательном учреждении, экспертную оценку нововведений, информационное и методическое обеспечение результатов работы

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. Заседание №1 Тема:
      «Приоритетные задачи методической работы в новом учебном году и отражение их в планах методической работы МО в свете перехода к обновленным ФГОС» Рабочие вопросы:
      1)    Обсуждение плана методической работы на 2024-2025 учебный год.
      2)    Утверждение рабочих
      программ, по предметам и внеурочной деятельности
      3)    Процедура аттестации педагогических кадров в 2024-2025 учебном году 4)Планирование системы открытых уроков в рамках каждого МО
      5)Итоги методической работы за 2023-2024 учебный год
    2. Заседание №2
      1.    Итоги входных контрольных работ по русскому языку и математике во 2 -9 классах.
      2.    Организация тура школьных олимпиад.
    3. Заседание №3
      Тема: «О ходе реализации педагогическим коллективом обновленных ФГОС СОО». 1.итоги мониторинга учебного процесса за 1- ю    четверть    (успеваемость,    контр.раб.    по русск.яз. и матем. 2-11 классов, прохождение программы)
      2.    Итоги недели экологии
      3.    Выявление уровня успешности педагогов (анкетирование)
      4.    Система работы учителей-предметников с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися.
    4. Заседание №4 Тема:
      «Современный урок как условие выхода на новые образовательные результаты в ходе реализации стандартов третьего поколения» Рабочие вопросы:
      1.    Итоги    декады    точных    наук,    недели искусства
      2.    Результативность методической работы школы за 1-е полугодие, состояние работы по повышению квалификации учителей.
      3.    итоги мониторинга учебного процесса за 1-е полугодие. (успеваемость, контр.раб. по русск.яз. и матем. 2-11 классов, прохождение программы)
      4.    Работа с обучающимися, имеющими повышенную     мотивацию    к учебно- познавательной деятельности.
      5.    итоги участия обучающихся школы на
      муниципальном этапе предметных олимпиад
    5. Заседание № 5 Тема:
      «Современные оценки учебных достижений учащихся в условиях
      реализации обновленных ФГОС»
      Рабочие вопросы:
      1.    Работа с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно- познавательной деятельности; итоги участия учащихся школы в олимпиадах.
      2.    Итоги мониторинга учебного процесса за 3- ю четверть. (успеваемость, контр.раб. по русск.яз. и матем. 2-11 классов, прохождение программы)
      3.    Подготовка промежуточной аттестации. Определение форм итогового контроля.
      4.    Итоги декады гуманитарных наук. 5.итоги обобщения опыта работы учителей – предметников;
      6.подготовка УМК на новый учебный год.
    6. Заседание № 6 Тема:
      «Итоги методической работы школы в 2024-2025 учебном
      году» Рабочие вопросы: 1.Подведение      итогов аттестации, курсовой системы
      повышения квалификации педкадров школы. 3.Итоги мониторинга учебного процесса за 4- ю четверть, год. (успеваемость, контр.раб. по русск.яз. и матем. 2-11 классов, прохождение программы)
      4. Итоги месячника гражданско- патриотического воспитания 5.Разработка нового учебного плана
      6. Итоги декады здоровья

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике